Вакуумные стеклопакеты цена и стоимость

По мнению людей, цена вакуумного стеклопакета всегда довольно высока, она всегда в 5-10 раз выше, чем у обычного стеклопакета, когда застройщики и домовладельцы платят высокую цену и ожидают отличной среды обитания и энергии, когда-либо лучшего энергоэффективного эффекта, нестабильности. Качество VIG становится еще одной проблемой, стекло всегда само взрывается, герметизация краев не удалась, что не эквивалентно высокой цене, поэтому продвижение вакуумного изоляционного стекла в последние десятилетия затруднено.

В магазине,вакуумное изоляционное стекло Цена всегда составляет 150-250 долларов США за квадратный метр, хотя существуют некоторые субсидии или налоговые льготы, которые могут помочь снизить общие затраты, но она все же выше, чем ожидалось, это связано с расходами VIG.

Факторы, влияющие на цену вакуумного стеклопакета:

  1. Затраты на инвестиции и разработку.

С тех пор как VIG был изобретен в 1993 году, все больше и больше заводов инвестировали миллионы долларов в производство VIG и усовершенствование его для более широкого применения.

Производственное оборудование VIG: Поскольку стандартного производственного оборудования для производства VIG не существует, каждый производитель VIG должен исследовать и разрабатывать свои собственные производственные мощности. Суть в том, как запечатать кромку стекла и сохранить высокий уровень вакуума, необходимо учитывать множество факторов, например, как поддерживать равномерный уровень вакуума, как предотвратить поломку стекла во время производства, как соединить стекло вместе, как сохранить стекло долгим сроком службы, все эти проблемы необходимо проверять из года в год и решать за счет бесконечных огромных инвестиций.

Производственная линия Synergy VIG

Производственная линия Synergy VIG, изображения предоставлены Synergy.

Чтобы VIG применялся в большем количестве категорий, необходимо решить больше проблем, как сделать закаленное вакуумное стекло,как сделать большую панель VIG,как сохранить долгий срок службы,как контролировать микроопорные столбы и уменьшить их видимость….

Инвестиции в исследование нового производственного оборудования, а также испытания, опробование новых производственных методов и технологий — все это становится самыми большими затратами VIG.

Производственные линии VIG компании Zhongtengzhiyuan

Производственные линии VIG компании Zhongtengzhiyuan


  1. Стеклянные панели.

Как и стеклопакеты, VIG состоит из высокоэффективного стекла с низкоэмиссионным покрытием и другого монолитного стекла, резки стекла, кромочных работ, процесса закалки, что делает его вторым.nd часть общих затрат VIG.


  1. Соотношение готового стекла.

В отличие от других изделий из обработанного стекла, которые имеют коэффициент готовой продукции более 95%, коэффициент конечной обработки VIG относительно низок, обычно 80-90%, повторный ремонт и производство увеличивают затраты на стекло.


  1. Эффективность производства стекла.

Типичное время производства для каждого VIG варьируется от 20 до 30 минут, это определяется технологией производства, принятой различными производителями.

  • Производство в одном месте: процесс запайки кромок завершается в условиях высокого вакуума.
  • Двухэтапное производство: стекло будет запечатано, а затем откачан воздух внутри стекла через отверстия для откачки.

Конечно, чем меньше производственных процедур, тем выше эффективность производства. Отверстия для эвакуации также увеличили коэффициент самопроизвольного разрушения стекла, поскольку сжатие вокруг отверстий выше, отверстия также создают трудности при обращении со стеклом, это также влияет на общий внешний вид стекла.

К сожалению, большинство производителей VIG могут производить только 100 кв.

Функция выпускных отверстий заключается в удалении воздуха из салона VIG-PIC copyrihgt Panasonic.

Функция эвакуационных отверстий заключается в удалении воздуха внутри копировального аппарата VIG-PIC. Panasonic.

По сравнению со стандартным производством стеклопакетов, каждая фабрика по герметизации и вакуумной технологии также отличается, даже если они используют одни и те же материалы.


  1. Сочетание стекла.

Комбинация стекла также влияет на конечную стоимость: чем тоньше стекло, тем сложнее контролировать плоскостность стекла в процессе закалки, что также влияет на конечный коэффициент отделки стекла.

Некоторые клиенты предпочитают вакуумное многослойное стекло. В отличие от обычного многослойного стекла, вакуумное многослойное стекло должно ламинировать вакуумное стекло и монолитные панели, из-за низкой теплопроводности панелей VIG довольно сложно нагреть промежуточный слой PVB и достичь температуры, необходимой для ламинирования. стекло вместе.

многослойное вакуумное стекло производства HaanGlas, мы можем превратить вакуумное стекло в вакуумное многослойное стекло с помощью специальной техники

многослойное вакуумное стекло производства HaanGlas, мы можем превратить вакуумное стекло в вакуумное многослойное стекло с помощью специальной техники

Как производится HaanGlas VIG:

После нескольких лет исследований, производство вакуумного стекла HaanGlas становится намного быстрее и проще, что помогает нашим производственным затратам и цене VIG значительно снизиться и стать более удобным для крупномасштабного применения. Типичная производственная процедура:

Резка стекла → обработка кромок → трафаретная доска → закалка → размещение герметизирующих припоев → установка микроопорных столбов → вакуумный процесс и запечатывание кромок → активация газопоглотителя → проверка и проверка качества → упаковка.

  • Высокая эффективность производства: однократное производство позволяет суточной производительности каждой линии достигать 300 кв.м.
  • Высокий коэффициент готового стекла: равномерная степень вакуума обеспечивает коэффициент готового стекла> 90%.
  • Отработанная технология производства.
Линия вакуумного стекла MGM

Линия вакуумного стекла MGM помогает значительно снизить цену нашего вакуумного стеклопакета

Недостатком является то, что стекло подходит для массового производства с однородным размером. Если стеклянные панели имеют множество вариаций размеров, трудно контролировать затраты, поскольку нам необходимо производить трафаретные пластины, которые помогают лучше сочетать стекло и припои.

Несмотря на то, что цена вакуумного стекла по-прежнему в 3 раза выше, чем у тройных стеклопакетов, в долгосрочной перспективе цена также будет в 3-5 раз выше, чем у обычных изолированных стеклянных панелей 6-12-6, но учитывая, что Тепловые характеристики VIG составляет всего 25% от стеклопакетов и будет постоянно экономить расходы и создавать комфортные условия для жизни в течение 25 лет жизни, они заслуживают замены ваших текущих окон на VIG.

Мы продолжаем разрабатывать новые материалы для герметизации кромок и технологии герметизации, чтобы еще больше повысить эффективность производства и снова снизить затраты. HaanGlas стремится расширить применение вакуумного стекла с более низкой ценой и более зрелыми продуктами из вакуумного стекла.

Vacuum insulating glass price & costs

In people’s impression,vacuum insulating glass price is always quite high,which is always 5-10 times that of normal insulating glass,when developers and house owners paid high price and expect the excellent living environment and energy ever best energy efficient effect, the unstable VIG quality becomes another worry,glass always self explosion, edge sealing failed ,which is not equivalent to the high price,that’s the reason why vacuum insulating glass promotion is difficult in past decades.

In the market,vacuum insulating glass price are always USD150-250/SQM, this is related to the VIG costs.

Factors affect vacuum insulating glass price:

  1. The investment &development costs.

Since VIG was invented in 1993,more and more factories invested millions dollars to produce VIG and make it perfect for larger application.

VIG production equipment: As there’s no standard production equipment for VIG production,each VIG manufacturers have to research and develop their own production facilities. The core is how to seal the glass edge and keep the high vacuum degree,there’re many many factors to consider,for example, how to keep uniform vacuum degree, how to prevent glass breakage during production,how to combine the glass together,how to keep the glass long lifetime, all these problem need to be tested year by year and been solved through endless huge investment.

Synergy VIG production line

Synergy VIG production line, images comes from Synergy.

To keep the VIG been applied in more categories,more problem need to be solved, how to make tempered vacuum glass,how to make large panel VIG,how to keep long lifetime,how to control the micro support pillars and decrease its visibility….

The investment in researching new production equipment,and test, try new production methods and technology,all these becomes the biggest costs of VIG.

VIG production lines of Zhongtengzhiyuan

VIG production lines of Zhongtengzhiyuan


  1. Glass panels.

Same as insulated glass, VIG consist of high efficiency low-E coated glass and another monolithic glass,glass cutting,edge works,tempering process make it the 2nd part of VIG overall costs.


  1. Finished glass ratio.

Different from other processed glass products which has over 95% finished ratio,VIG finished ratio is relatively low,usually 80-90%, the duplicated repair and production will increase glass costs.


  1. Glass production efficiency.

Typical production time for each VIG varies from 10minutes to 20 minutes,this is decided by the prodction technology different manufacturers adopted.

  • One stop production: The edge sealing process is finished in high vacuum degree environment.
  • Two step production: Glass will be sealed,and then evacuate the air inside glass through evacuation holes.

Of course the less production procedures,the higher production efficiency.The evacuation holes also increased the glass spontaneous breakage ratio as the compression around the holes is higher,the holes also bring difficulty when handling glass, it affect the overall glass appearance as well.

Function of evacuation holes is to evauation the air inside VIG-PIC copyrihgt Panasonic

Function of evacuation holes is to evauation the air inside VIG-PIC copyrihgt Panasonic.

Compared with standard IGU production,each factories sealing& vacuum technology also different even if they adopt the same materials.


  1. Glass combination.

Glass combination also affect the final costs, the thinner glass,the more difficulty to control glass flatness during tempering process, which also affect glass final finished ratio.

Some customers prefer vacuum laminated glass.Different from normal laminated glass,Vacuum laminated glass must laminate the vacuum glass and monolithic panels,because of the low thermal conductivity of VIG panels,it’s quite difficult to heat the PVB interlayer and achieve the temperature required to laminate glass together.

laminated vacuum glass-produced by HaanGlas,we're able to make vacuum glass into vacuum laminated glass through special technics

laminated vacuum glass-produced by HaanGlas,we’re able to make vacuum glass into vacuum laminated glass through special technics

How HaanGlas VIG is produced:

After several years research,HaanGlas vacuum glass production is becoming much faster and easier,which helps our VIG production costs&price decreased much and more friendly for large scale application.Typical production procedure is :

Glass cutting  → edge work → silk screen board → tempering → placing sealing solders →placing micro support pillars →vacuum process& edge sealing →activate gas absorbent →test&quality inspection→ packing.

  • High production efficiency: One stop production enable daily output of each line reach 300sqm/.
  • High finished glass ratio: Uniform vacuum degree enable >90% finished glass ratio.
  • Mature production technology.
MGM vacuum glass line

MGM vacuum glass line helps our vacuum insulating glass price decrease much

The disadvantage is,the glass is suitable for mass production with uniform size.If glass panels has many size variations,it’s hard to control the costs as we need to produce silk screen plates that to help better combination of glass and solders.

Even though the vacuum glass price is still 3 times that of triple glass units,and in the long term ,the price will also 3-5 times that of normal 6-12-6 insulated glass panels, but considering that VIG thermal perfromance is only 25% of IGU and will continuously save costs and create comfortable living environment in the 25 years lifetime,it deserve to replace your current windows with VIG.

We are keep developing new edge sealing materials and sealing technology to further increase the production efficiency and decrease costs again, HaanGlas strive to enlarge the application of vacuum glass with lower price and more mature vacuum glass products.